Работа с педагогическими кадрами

Высокий уровень учебно-воспитательной работы с детьми и подростками обусловлен в первую очередь системой работы с педагогическими кадрами.

materials all label

Педагогический коллектив учителей работает по стандартному графику школьного года, каждая четверть заканчивается педагогическим совещанием, регулярно проводятся родительские собрания учителей и воспитателей, на собрания приглашают специалистов по социальной работе, юристов, священника, психологов. Коллективом учителей руководит заместитель директора по учебной части, она работает в плотном взаимодействии со старшим воспитателем.

Функции планирования, контроля за учебно-воспитательным процессом, анализа учебно-воспитательной деятельности и координации работы всего педагогического коллектива возложены на заместителя директора по воспитательной работе. Также заместитель директор по воспитательной работе и завуч контролируют документационное обеспечение учебно-воспитательного процесса: ведение классных журналов, табелей успеваемости, дневников воспитателя, журнала по передаче смен, выезжающих и приезжающих детей и т.д.

Члены педагогического коллектива регулярно проходят курсы повышения квалификации, в приюте действует своя Аттестационная комиссия. Члены комиссии имеют право на осуществление текущего контроля работы педагогического коллектива как в целом, так и отдельных педагогов. В ходе этой работы формируется определённое представление об уровне квалификации сотрудников, обращающихся в Аттестационную комиссию. Вообще функции контроля закреплены за каждым руководителем педагогического подразделения, данная схема позволяет наиболее оптимально поддерживать дисциплину труда.
Как правило, один раз в году проходит большой педагогический совет, в работе которого принимают участие представители всех подразделений, имеющих непосредственное отношение к учебно-воспитательному процессу. Педагогический совет проводится в начале октября и приурочен к Международному Дню Учителя. На повестку совещания выносятся не только сугубо практические вопросы, но и проблемы теоретических основ педагогической науки и социальной работы с молодёжью.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение